воскресенье, 8 декабря 2013 г.

История из дневников принцесс...

Мы никогда не узнаем где эта история берет начало. В какой именно момент наши матери украдкой глянули на наших отцов, а те , в свою очередь, были уже не в силах отвести восхищенный взгляд. Была ли это любовь с первого взгляда? Безусловно, была. Я знаю , что это было очень красиво и по-настоящему. Безгранично взаимно. Потому что я помню этот взгляд. Ее любовь взбалмошна, она пьянит, а он всегда был тем ,кто остужал. Вам покажется, что между ними нет ничего общего, а я знаю наверняка, что через весь город провисает красная нить. Они не здороваются. А когда они танцевали , никого кроме них в зале не существовало. Они расторгли брак. Небеса же их повенчали.
  Король и королева, иначе и не скажешь. Он бесконечно мудрый, человек с духом воина, сердцем рыцаря и взглядом монаха. Уверенна, его душа приземлилась на землю прямо на раздолье между севером и востоком. Грубая кожа рук и тонкий взгляд. Вожак по натуре, бесспорный лидер, он всегда сдается без боя , если выходит "в сражении" со своими детьми. Она бесконечно глубока, в ней острый ум и веселый нрав. Европейка до кончиков пальцев с истинно русской красотой. Взгляд роковой женщины и теплые руки. И однажды их пути пересеклись , чтобы дать этому миру плод такого неземного союза. Мне неизвестно , когда его взгляд погас, а ее руки стали ледяными. Это случилось не вот так в один день. Многие говорят, что дети разведенных родителей несут через всю жизнь рубец на сердце. Это точно не наша история. Я лишь мечтаю через всю жизнь пронести их тепло и мудрость, никогда не забыть ни одну историю отца и запах маминых любимых духов. После развода мой мир поделился на два. Единственная трудность, с которой я столкнулась, так это то, что я круглосуточно хочу быть в двух мирах одновременно.
 Мы с папой и братом живем за городом, там, где природа бьет ключом. Мы встаем на рассвете, а после девяти вечера в дома ни звуку. У нас шумные дни в компании друзей семьи, вечера, наполненные свободой, когда мы вместе несемся на квадроциклах навстречу ветру и закату. Мы путешествуем по миру, попадаем в нелепые ситуации, подшучиваем над папиным акцентом, бесконечно теряем карточки от номеров и только и делаем , что катаемся по полу со смеху. Папа снимает мир на свой Ipad mini, а мы с братом вечные жертвы его фотографий в стиле "главное-захватить-вид-а-этим-бестолочам-можно-немного-отрезать-голову". Мы оставляем документы в такси и уверенно шагаем в аэропорт на регистрацию, поднимаемся на самые высокие точки мира и заедаем тостами разочарование в высокой кухне , которая давно отдала душу порциям размеров "микро". Мы- кисло-сладкий микс двух поклонников охоты и вегетарианки. И когда мы втроем вместе , мне кажется, что в мире нет ничего , что было бы нам не под силу. А еще, конечно, я счастлива быть круглосуточно под опекой двух уникально настоящих мужчин.
 Мы с мамой живем в центре города. Я просыпаюсь вместе с городом , когда еще темно, а мама каждый полчаса вымаливает у меня еще "хотя бы десять минут сна". Мы всегда на диете и никогда не проходим мимо любимой пекарни, мы тратим все деньги на "самое-красивое-в-мире-пальто/туфли/платье", а потом размышляем как бы скопить на пару свитеров на зиму. Мы сводим с ума официантов нашими половинками порции, ибо нам же запрещено положить в рот хоть на грамм больше 350. Нас невозможно утром вытащить погулять с Принцем, а ночью мы мучаем его многочасовыми прогулками по парку. Мы безумно любим комедии, но чаще всего смотрим душераздирающие триллеры. Мы обсуждаем наши отношения в три часа ночи , а после обсуждений на ночных кассах оплачивает продукты для завтрака. Мы включаем любимый плейлист и час кружимся вокруг дома. Мы доверяем друг другу как никому. Для всех мы сестры, а на деле лучшие друзья.
   Самое красивый человек в мире? Беременная женщина. Самая красивая картина? Семья молится, взявшись за руки,  за столом на Рождество. В мире нет ничего дороже семьи. И если и стоит идти на невозможно ради девушки, то только ради той, в глазах которой горит семейный очаг. Целовать нужно руки той, которая будет готовить вашим детям. И носить на руках только ту, которая будет по ночам убаюкивать вашего ребенка.
  Мы сталкиваемся с разочарованиями, трудностями и предательством. Но чтобы не случилось, в какой части мира я бы ни была, я знаю , что перед сном мама сообщением пожелает своей "принчессе" добрых снов, а папа позвонит и напомнит , что я самая важная женщина в его жизни.







Комментариев нет:

Отправить комментарий