пятница, 20 декабря 2013 г.

Buon appetito!

 Итальянская кухня одна из моих любимых, да и сам культ еды этой нации мне невероятно близок. Страна совмещает в себе самых стройных обитателей Европы и самые аппетитные круглосуточные приемы пищи, никогда не перестану этим восхищаться! Возлюбленные завтракают в кафе под домом корнетто, добавляя горечи в сладкую обстановку эспрессо, старые друзья смакуют лазанью на обед, на полдник подружки наслаждаются тирамису, а на ужин вся семья собирается за огромным столом, который ломится от всевозможных блюд, ближе к ночи дело подходит к вину, которое так гармонично соединяется с сыром и фруктами. Сегодня я поддалась всему этому настроению, так что хочу поделиться рецептом моего обеда.
 Рецепт рассчитан на две порции по моей системе питания ( 100 грамм пасты+250 грамм салата или же 150 грамм салата+200 грамм салата).

    Паста. Безусловно, тут каждый может выбирать по своим предпочтениям, рецепт "не капризный"и гибкий для ваших пожеланий. Лично я брала итальянскую шпинатную пасту, у меня она фигурирует практически во всех рецептах. Варится она 6-8 минут, за это время я успела натереть пармезан и подогреть на сковородке готовый томатный соус с базиликом, приправленный итальянскими специями, которые буквально на днях стали приятной находкой. Микс базилика, орегано и томатов совершенно безупречно передает вкус солнечной Италии. По приготовлению, паста отправляется к соусу, буквально через пару минут выдающийся дует уже в полной готовности к подаче.

    Салат. После Польши мои вкусовые рецепторы просто ликуют от вяленых томатов, которые я до поездки уперто не замечала на прилавках магазинов. Поэтому, как вы понимаете, именно они любимейшие гости всех моих салатов. И в этот раз без них не обошлось. Также мне понадобились брокколи, черри и козий сыр с травами. Конечно, собое внимание всегда отводится зеленой части салата. В этом случае она представлена корном, а также микрогрином лука и люцерны. Заправляется все это оливковым маслом первого "холодного отжима".
  После того, как все добросовестно взвесится, к блюду присоединяется пармезан. Buon appetito!  










Комментариев нет:

Отправить комментарий