пятница, 13 декабря 2013 г.

The bedtime story...






 Сегодня весь день была в предвкушении того, что дома стоит елочка, которая ждет того, чтобы ее нарядили и она вновь ожила, год спустя. Но когда я начала преображать один из главных символов Нового года, словила себя на мысли, что мне никто не запрещает это делать раньше 19 декабря. Эта роль всегда отводилась маме... Скучаю по временам, когда мы вечера напролет спорили какой цвет будет доминировать на нашей елке, а после многочасового ритуала украшения, уставшие, но такие довольные, садились пить чай. Поскольку теперь домашний уют полностью на мне, как на единственной представительнице слабого пола, я решила порадовать моих самых дорогих мужчин немного заблаговременно. По правде говоря, даже слегка приоткрыв коробку с новогодними игрушками, я уже почувствовала как мурашки по всему телу сеют это невероятное ощущение праздника.
  Декабрь самый волшебный месяц в году, 31 день все мы , даже не прикладывая усилий, замечаем сколько чудес вокруг нас. Папа берет дочь на ручки ,чтобы она смогла дотянутся до верхушки елки, бабушка своими руками упаковывает в блестящую бумагу подарки своим внукам, взрослые мужчины неловко поглядывают на витрины ювелирных магазинов, которые уже выставили рождественские коллекции, а худощавые девушки стараются унести на хрупких руках по несколько пакетов и коробок с большими красными бантами. Малыши всего мира представляют как их письма читает Санта, ученики младших классов торжественно клянутся , выбравшись на стул, что будут самыми послушными, если в качестве новогоднего чуда, в их доме появится мохнатый четверолапый друг. Парни ломают голову, чем обрадовать своих возлюбленных, а девушки репетируют перед зеркалом убедительную речь для родителей и , скрестив пальцы за спиной, мечтают о том, чтобы им удалось провести зимние каникулы с любимыми. Женские компании расходятся накануне Нового года, пожелав друг другу заветную коробочку в бирюзовом пакетике, а мужчины под бой курантов , просят небеса о первенцах. Пожилые парочки отправляют своим деткам их фото в костюмах Санты и эльфа на берегу океана. Ради декабря стоит жить. Чтобы спустя год вновь выбирать родным подарки, а на кассе , широко улыбаясь, от всего сердца желать "веселого Рождества!". Чтобы откладывать все на последний момент, а потом за пару часов до полуночи стоять в огромных очередях. Чтобы всей семьей собраться за одним столом. Чтобы позвонить любимому человеку уже в новом году и прошептать о самых нежных чувствах.
  Папы не было всего пару дней, а я так по нему соскучилась. Когда я наконец увидела конечный результат преображения , позвала отца дать оценку моей работе. Честно говоря, даже волновалась, впервые мне пришлось наряжать елку в одиночку. Даже не дойдя до гостиной, еще в коридоре, папа решил развеять мои опасения краха.
-Она прекрасная.
-Ну пааааап, ты же даже пока не увидел ее.
-Что и требовалось доказать,- подтвердил он свои слова, уже стоя возле меня.- Раечка, я знал что она будет прекрасна потому, что ее украшала ты.
  Простите, не удержалась, просто безумно хотелось как-то запечатлеть этот момент. Всем добрых снов, а я остаюсь ждать одобрение моего любимого спортсмена, который отдан своим тренировкам сегодня аж до одиннадцати часов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий