вторник, 5 ноября 2013 г.

My morning






 Мое утро, по привычке еще с раннего возраста, начинается около 6:30, я отношусь к типу людей, которых традиционно называют "жаворонки". Судьба не улыбнулась мне при распределении по сменам, поэтому вместе со всеми журналистами, которые воспевают о подарке небес, я же о худшем из наказаний, учусь на второй смене. Первая традиция моего утра- взвешивание, не думайте что я помешанная на калориях и склонна к анорексии, просто это привычка еще с моих курсов здорового питания, тогда я каждое утро обязана была отправить смс с весом моей "наставнице". Вторая традиция - стакан воды, это своеобразный переключатель моего организма на режим "ON".  И наконец, моя вкуснейшая традиция и по совместительству любимейший прием пищи- завтрак. Сразу познакомлю вас с моей системой питания. Я приверженец дробного питания. Проще говоря, ем часто, но небольшими порциями. В моем рационе 3 обязательных приема пищи по 350 грамм (утром 300) и перекусы. Впервые я задумалась о дробном питании по совету мамы, точнее сказать, по настойчивой просьбе. Летом я задалась идеей похудеть, скинула около 8 килограмм за 1,5 месяца, добилась этого благодаря юношескому максимализму и глупости, конечно. Я ела здоровую пищу, но в крайне маленьких количествах и ежедневно ходила на тренировки. Я сама чувствовала упадок сил и явно ощущала нехватку витаминов, поэтому с энтузиазмом пошла на те же курсы что и мама. За тот месяц я взяла для себя колоссальный багаж знаний по питанию и наконец разобралась в себе, что было равносильно ценно (курс так же включал психотерапию). Моя личная идеальная форма завтрака - 150+150, то есть 150 грамм омлета, к примеру, и овсянки столько же. Возможно самоубеждение , но так я чувствую себя более сытой чем когда все 300 занимает одно блюдо. Готовить люблю сама, обычно просыпаюсь раньше всех моих домашних, поэтому имею около часа для кулинарного творчества, чтобы никто не отвлекал. 



Мюсли по-швейцарски со свежими фруктами
и тертым шоколадом
Оладьи с яблоком, морковью и черносливом
Омлет с помидорами ,шпинатом и пармезаном
После этого по программе бранч. Чаще всего этот прием пищи поступает за завтраком после 40 минут- часа после полноценного завтрака. Обычно за это время я успеваю погулять с собакой, а иногда это время занимает готовка. Бранчи у нас дома разнообразные. От сухофруктов и орехов до пирогов. В моих настольных книгах по кулинарии ждут своей очереди сотни не сказать "легких" перекусов, я не могу обделить их вниманием, поэтому приходится баловать себя и потом заменять добавления в весе спортом. Ограничивать себя в еде не практикую с детства. Людей вокруг себя тоже люблю кормить сладеньким, чаще всего от этой любви страдает мама. Просто когда делаю ей хорошее настроение в виде букета ее любимых цветов, отказать себе зайти в булочную и купить ее обожаемые слойки просто не могу. Сама пристрастия к хлебобулочным изделиям не имею, свое  сердце я давно отдала чизкейкам. Судьба любит испробовать нашу с мамой силу воли на прочность, поэтому по соседству с нами мирно располагается "Boulangerie"(пекарня). Но мне грех жаловаться, судьба преподнесла мне самый волшебный подарок из всех возможных - настоящих друзей, которые делают каждый мой день сказочным, каждый из них наделен талантом и мудростью, каждый из них дарит мне вдохновение,  и замечательную семью, которая поддерживает меня во всех начинаниях и придает моей жизни смысл. А с лишними калориями я давно умею справляться, ведь если жизнь сладкая, от двойной порции десерта можно отказаться, но позволить себе чизкейк может каждая, мы этого достойны! Welcome to my blog :)

Сухофрукты и орехи
Облепиха, йогурт и мед

Морковно-тыквенный пирог
Я в работах моей сказочной подруги.

Утренние тюльпаны и свежая выпечка,
в чем еще нуждается девушка
утром ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий