среда, 6 ноября 2013 г.

A great adventure is about to begin...


 Сегодня весь день я ощущала привкус волшебства. Буквально все было насквозь пронизано магией. Утренний подъем сегодня добрался ко мне на 30 минут раньше обычного, то есть уже с шести я бодро ползала по комнате, пытаясь натянуть на себя первое, что попалось под руку, закидать вещи в сумку и выпить стакан воды одновременно. За 20 минут я умудрилась справится  и последующих 30 минут дороги я просыпалась в ритме моего города. С 7 до 8:30 я полностью погрузилась в свою атмосферу благодаря хатха-йоге. Я бы всем посоветовала попробовать, в жизни я импульсивна, активность часто бьет через край, никогда бы не подумала , что найду себя в таком умиротворенном занятии как йога, но благодаря ей я даже вспомнила что такое любовь с первого взгляда.
Вторая часть моего дня - сплошная эйфория. Мне кажется, что некая связь существует между мной и самым божественно красивым состоянием в жизни каждой женщины- беременностью. Разумеется, я по природе имею прямое отношение к этому чуду, но в моей жизни не все сходится на конкретно моем организме. В раннем возрасте эта связь сводилась к тому, что все мои питомцы непременно так или  иначе оказывались парой , даже когда мы семьей сознательно выбирали двух самок. И всегда выходило так, что все наши многодетные семейства располагались именно на моей территории , то есть в комнате. Конечно, такой опыт лишним не бывает и сейчас я отдаю себе отчет в том, что знаю , по счастливому опыту ,все тонкости разведения различных питомцев. Позже, годам так к 13-14 все стало куда интереснее. Дело в том, что у наших родственников долгое время никак не получалось осуществить мечту каждой молодой пары. Всем известно , что на Рождество случаются невероятные чудеса,  даже не вспомню как эта идея пришла мне в голову, сейчас я бы точно на это не решилась, ведь уже понимаю, каким этот подарок мог быть бестактным, учитывая разные причины отсутствия детей. Но тогда я подошла к этому с детской непосредственностью и в качестве подарка , помнится, в огромной коробке с разноцветным бантом, я преподнесла им пинетки. После двух месяцев (они продолжительное время скрывали свою радость) я узнала что вскоре у меня будет сестра. Те слова благодарности , что я слышала от них тогда навсегда остались в моем сердце теплейшим из воспоминаний.
   Этим летом мне вновь предстояло быть связанной Божественной нитью с земным чудом. Тогда все уже обстояло куда серьезнее, ведь мне предстояло иметь прямое отношение к судьбоносному выбору будущей мамочки в первый месяц беременности. Впервые судьба подарила мне честь влиять на что-то настолько Великое, быть посвященной в огромную тайну, было до мурашек страшно осознавать , что выбор человека зависел от моего решения. Я ни секунды не колебалась, главной задачей было поддержать девушку, которая в такой сложнейший период осталась без помощи близких. Сейчас все это позади , а день когда я увижу ее малышей все ближе. С каждым месяцем я влюблялась в нее все больше и осознавала, что судьба свела нас потому, что друг без друга мы потеряли бы нить, которая ведет к разгадке великого секрета.
  И вот в третий раз небеса посвятили меня в эту тайну первой после самой девушки. Сегодня я первый раз в жизни была на УЗИ. Это именно тот случай, когда слова и не нужны. Это невозможно описать. Я могу только догадываться какого же это почувствовать... Когда это чудо всего 4 см, а его маленькое сердечко уже бьется в своем ритме, в гармонии со всем нашим огромным миром. Он уже чувствует то , любим ли он, ждут ли его родители, уже чувствует каждую эмоцию своей мамочки. И все это уже его история, малыш уже живет. Он жив. Он свободен, он личность. Это воистину Божественный процесс.
  Отдельно хотела бы написать про свои впечатления после  клиники "Medical Club". Восхищаюсь тем, что в нашей стране уже есть сферы , которые соответствуют европейским стандартам. Особенно радует то, что это сфера медицины. Клиника достойна высших похвал! Высочайших профессионализм, чуткость в работе, оперативность, постоянное совершенствование навыков , новейшие методики и технологии, все это оправдывает высокий уровень доверия со стороны пациентов. Абсолютное лидерство среди киевских клиник.
  Было так забавно. Когда я вышла из кабинета со снимками УЗИ и , умостившись на диване в холле, начала их с трепетом рассматривать, две девушки , которые сидели рядом, не отрывали от меня удивленные взгляды. Они приняли меня за молодую мамочку и около 10 минут все так же демонстрировали недоумение. Обе , явно на лет 5 старше меня, не могли поверить в столь юную девушку "в ожидании чуда". А я не могла скрыть улыбку, эта мысль действительно греет мое сердце, я мечтаю быть молодой мамой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий