пятница, 12 сентября 2014 г.

Budapest. Part 3.

  Я долго думала о том, что хочу поместить в третью часть, в часть последнюю. Подвести ли итоги путешествия , составить ли список мест, которые нужно незамедлительно посетить по приезду в Будапешт, может поделиться нашим собственным маршрутом? Нет... Я хочу написать о жителях, о характере, о духе жемчужины Дуная. Я хочу написать о неописуемом, о непостижимом, о бесценном, о вечном. О душе...
  Да, если отдать дань обществу и времени, наше
знакомство с городом длилось всего пару дней. Но я ума не приложу для чего все подвергать рамкам и счету. Ведь мы читаем окружающее сердцем, а для этого нам не нужен багаж навыков и заученных фраз и формул из специальной литературы. Стоит просто провести пальцами по стенам старинной крепости, пойти в местный небольшой театр на ближайшее представление, послушать музыку местной группы, что дает благотворительный концерт для своей публики- своих ближайших друзей... Или же просто сесть на лавочку на центральной улице и словить ритм. Ритм нового города, ритм каждого прохожего, энергетику этого места. Здесь и сейчас.
  Что я увидела? Я увидела отца, который разъезжал со своими тремя дочурками на самокате. Вы такое когда-либо видели? Взрослый мужчина в костюме проносится через центральную площадь смеясь и кривляясь своим чудесным малышкам... Возможно где-то его ждали дела... Возможно на следующей недели ему сдавать нужно сдавать макет нового бизнес-центра, за который он еще даже не брался. Как же правы все те, кто бесчувственно фыркают "время не ждет", когда дело заходит об истекании срока. Да, время не ждет! Оно не удерживает ваших детей в школьном возрасте до тех пор, пока вы не скопите "необходимый" капитал, оно не ждет дня, когда вам дадут незапланированный выходной. Чего бы вам хотелось именно сейчас?
  Я увидела двоих сестричек, которые давали внеплановый концерт на террасе ресторанчика... Сколько же красоты было в тех горящих глазках, сколько ответственности перед своей публикой было в тех светлых головках. Здорово, когда родители далеки от "принятого-правильного-полагающегося", когда они позволяют своим детям быть собой, быть нестандартными, странными, смешными, но в то же время ни на минуту не дают им забыть насколько безгранично они любимы и поняты. Каждый ребенок нуждается в безусловной любви и поддержке, а еще во взрослом друге, который не боится совершать нелепые поступки вместе.
  Я увидела мужчину, который бегал по всему городу за своей возлюбленной с охапкой воздушных шаров светлых оттенков. Девушка в зефирном платье неустанно твердила о том, как все должно быть в совершенстве, буквально читая свои мечты, что были вынянчены долгими годами любви. А он смотрел на нее с неподдельным восхищением... В его глазах читалось страстное желание обернуть каждое ее слово в жизнь той же секундой. Они были молодоженами, а мы наблюдали их свадебную съемку.
  Я увидела людей, которые предпочли любому автомобилю экологию и здоровье. Я прочувствовала это на себе. Мы проехали через все 3 моста, то бишь через всю набережную, на велосипедах и это было потрясающе! Мы ездили около 5 часов и все равно так и не успели надышаться этой атмосферой...
   А еще я увидела мечту воочию. На этот раз мои мысли не обретут очертания материального, я не выпущу своих бабочек в мир. Мне хотелось бы оставить вам простор.
  P.S.  Каково это: cмотреть в глаза человека без тени разочарования и боли, смотреть в глаза не боясь дня, когда день пройдет не вместе, когда жизнь раздаст вам новые роли? Смотреть в глаза не своему избраннику, не возлюбленному, не мужу, не отцу своих детей... Каково это: смотреть в глаза и видеть продолжение своей собственной души? Видеть свой ян..?















1 комментарий:

  1. Уважаемая девушка РАЯ, приятно было частично изучить твою жизнь, надеюсь на дальнейшее развитие твоего блога, так как общественность нуждается в новом вливании информационного позитива.

    ОтветитьУдалить